Оптимизация
Раскрутка
Продвижение

 

САЙТА

тел. +7 (727) 2 600 607 домой на главнуюнапиши НАМнаше всё
•  О компании
•  Мы №1 в Казахстане
•  Наши клиенты
•  Перечень услуг
•  Как мы работаем?
•  Вопрос-ответ
•  Полезные статьи
•  Для клиентов
•  ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
•  Контакты
Мы знаем где Вас разместить.
Мы знаем где Вас разместить.

Чем   МЫ  занимаемся?

Увеличение продаж наших клиентов — это основная цель нашей работы!

Мы используем поисковую оптимизацию и контекстную рекламу для того, чтобы осуществить раскрутку и продвижение Вашего сайта и направить уже готовых к покупке пользователей поисковых систем, которые ищут именно ваши товары или услуги.
 
 

Современная мифология от SEO

Миф (др.-греч. – повествование, предание, миф) — в литературе – создание коллективной общенародной фантазии, обобщённо отражающее действительность в виде чувственно-конкретных персонификаций и одушевлённых существ, которые мыслятся первобытным сознанием вполне реальными.
По материалам Википедии (Wikipedia.org)

Само существование мифов в SEO говорит о том, как молода еще эта отрасль; после этого совсем неудивительно, что восторженные клиенты называют оптимизаторов шаманами. И множество этих шаманов бродят по просторам сети и рассказывают, рассказывают, а многие и сами верят в различные мифы. Причины возникновения и ценность нескольких подобных “чувственно-конкретных персонификаций” я возьмусь исследовать в данной статье.

Данное утверждение знакомо многим: “Несмотря на доказанную эффективность белой схемы продвижения сайтов серые и черные методы остаются вне конкуренции при продвижении по высокочастотным запросам“. Давайте рассмотрим его повнимательнее и начнем с возникновения. Давным-давно рынок SEO был только-только в зачатке, SERP был девственен, а методы продвижения – черными, как пиратские флаги. Высокочастотный запрос ни в коей мере не означал высококонкурентный, и продвижение шло на “ура” ЛЮБЫМИ методами. С тех пор запросы стали конкурентнее, методы эффективнее; старожилы индустрии еще помнят, как они за полтора дня выводили страницы на первое место, купив ссылок на 10WMZ. Смешно и грустно. Сейчас продвижение обойдется раз в 200 дороже, и даже в этом случае никто не сможет дать гарантии на результат (только финансовые), а сроки специалисты устанавливают в районе 2-х месяцев. И как ни крути, черные методы остались вне конкуренции, но это уже ДАЛЕКОЕ ПРОШЛОЕ, совершенно не способное принести прибыль. Даже наоборот – часть прибыли отнять, если Вы купитесь на эти фантазии и попытаетесь повторить подобный фокус (если, конечно, Вы не продвигаетесь нуу по совсем уникальному для SEO ВЧ, который можно будет также продвинуть вбелую с не меньшей, а, скорее, с большей эффективностью).

Наш второй миф тоже весьма популярен и часто всплывает в разговорах заказчика со специалистами по продвижению: “Белые методы продвижения при одинаковом уровне затрат значительно проигрывают традиционной серой оптимизации по срокам“. Во всех смыслах спорное утверждение. Во-первых, ссылок на бюджет нормального белого SEO много купить не удастся (основа серого метода), и эффект от такого продвижения, пусть и молниеносного, будет, мягко говоря, “не ахти”, так что сравнивать их при одинаковых бюджетах смысла не имеет. Во-вторых, слишком толерантные шаманы часто путают серые методы с откровенно черными, которые вне конкуренции как по скорости продвижения, так и по скорости бана сайта в поисковых системах (поэтому даже серые оптимизаторы их сторонятся). В-третьих, купить необходимое количество ссылок оптом можно, только это будет в 3(!) раза дороже (плюс солидная вероятность пессимизации). Никаких сомнений, что за лишних 200%, что белыми, что черными методами, Вас вознесут к топу с максимально возможной скоростью (впрочем, по моим данным, спросом подобные полеты не пользуются, всех устраивают стандартные сроки, которые у всех компаний приблизительно одинаковы). И, в-четвертых, лучшее продвижение — это вложить деньги в сам сайт, его наполнение, юзабилити и внешний вид, что ближе всего по духу к белой SEO-культуре (при этом SEO-культурой не является!), но, к сожалению, сильно проигрывает и белым, и серым по срокам.

Этот абзац определенно не прибавит мне любви вольных оптимизаторов. Третий и последний миф: «SEO — не столь трудоемкая, сколь технологическая область, успешно работать и конкурировать в которой грамотный специалист может в одиночку“. Это больше, чем миф, это еще и приманка для огромного количества фрилансеров всех уровней и легенда для не менее большего количества мошенников. Начну издалека. Самая низкооплачиваемая работа в жизни автора— втроем погрузить 12 тонн железа на “КАМАЗ” за 500 рублей, дело было в деревне и заняло 6 часов. И ведь, как получается, грузить “КАМАЗЫ” в теории и одному можно, только меньше 8 тонн они не попадаются. Так и водителя, согласного ждать сутки, днем с огнем не найти. И на практике нет ни одного сайта в топе по конкурентным ВЧ (груженого “КАМАЗА” на трассе), который бы продвинул одиночка. Рынок уже прошел ту стадию кустарных мастеров, и теперь, если вы нанимаете фрилансера, будьте готовы к тому, что Ваши конкуренты обойдут Вас в 99 случаях из 100, просто обратившись в специализированную компанию. Опять же, вопрос о финансовых гарантиях. Собственно, у современного специалиста, не желающего блюсти корпоративные стандарты, путь один: идти на аутсорс в те же компании на более узкую специализацию (они, кстати, и идут). Так что это, конечно, не миф (тот “КАМАЗ” автор бы погрузил дня за 2…) Отсюда следует вопрос: кому это нужно с такими сроками?

Я разобрал для Вас три популярных мифа, и Вы, несомненно, хотите задать вопрос: а где цифры, конкретные сайты, ссылки? SERP постоянно меняется; едва ли Вам, читающим эту статью, интересно, какой у Яндекса или Гугла был SERP месяцы назад. Вы всегда можете открыть поисковик сами и лично убедиться. Или позвонить в пару компаний и спросить у них про сроки. А эта статья поможет Вам найти ответ на вопрос, кому верить.

Надеюсь, я смог быть Вам чем-либо полезен. Удачного Вам продвижения и высоких позиций.

Автор: Дмитрий Василенко


Создание сайтов компания INCOM.kz
Копирование информации только с указанием ссылки на сайт GOTOP.kz