Оптимизация
Раскрутка
Продвижение

 

САЙТА

тел. +7 (727) 2 600 607 домой на главнуюнапиши НАМнаше всё
•  О компании
•  Мы №1 в Казахстане
•  Наши клиенты
•  Перечень услуг
•  Как мы работаем?
•  Вопрос-ответ
•  Полезные статьи
•  Для клиентов
•  ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
•  Контакты
Кризис — это не повод, а возможность.
Кризис — это не повод, а возможность.

Чем   МЫ  занимаемся?

Увеличение продаж наших клиентов — это основная цель нашей работы!

Мы используем поисковую оптимизацию и контекстную рекламу для того, чтобы осуществить раскрутку и продвижение Вашего сайта и направить уже готовых к покупке пользователей поисковых систем, которые ищут именно ваши товары или услуги.
 
 

“Черные” выигрывают в информационной войне и проигрывают в реальной

Силу слова трудно переоценить. В наступившем 21 веке, веке информации, как никогда актуально высказывание “Кто владеет информацией, тот владеет миром”. Одними из самых популярных профессий становятся специалисты в области PR и рекламы, которые с помощью СМИ пытаются оказать влияние на “всемогущее” общественное мнение.*

*В данном случае мы будем рассматривать только экономические отношения, то есть рынок. Во-первых, потому что спрос на данных специалистов возрос в последнее время именно в этой сфере, а во-вторых, потому что политику без серьезных на то причин трогать не стоит.

Итак, конечной целью воздействия на общественное мнение является экономическая выгода, выражающаяся в денежных единицах. А лучше миллионах.

Таким образом, человек, приобретая какой-либо товар или услугу, верит слову. А если оно неверно отражает реальность? Такое встречается. Существует даже особый вид PR-деятельности, основанной на лживом слове, клевете – черный PR. Также данную технологию применяют в информационных войнах – реальной борьбе за реальные блага (и за реального и потенциального клиента).

Возникает вопрос – как в такой ситуации отличить правду от выдумки, истинную информацию от лжи? Ответ на него прост, он был известен еще нашим предкам и дошел до сегодняшних дней в виде пословиц:

Не верь чужим речам, верь своим очам.
Не спеши языком, торопись делом.
Actions speak louder than words (Не по словам судят, а по делам).
A man of words and not of deeds is like a garden full of weeds (Противник дел, любитель слов, подобен саду без плодов).

Народная мудрость предлагает нам, людям 21 века, запутавшимся в паутине слов и навязанных ценностей, простой выход, о котором многие стали забывать.

В качестве примера можно привести сложившуюся ситуацию на рынке SEO (оптимизации интернет-сайта под поисковые системы). Не вдаваясь в подробности, скажем, что на настоящий момент в данной сфере бизнеса сложилась ситуация противостояния двух культур, которых можно условно назвать “серыми” и “белыми”. Соответственно, их основное отличие друг от друга – в методах, которые используются для продвижения сайта в поисковых системах: “белые” придерживаются строгого следования лицензиям поисковых систем, “серые” же допускают отклонения, нарушение правил. Более подробную информацию по этому поводу можно с легкостью найти в Интернете. Для понимания сути необходимо знать, что “белые”, появившиеся позднее “серых”, завоевали значительную часть рынка и, видимо, претендовали на большее, чем вызвали недовольство противников.

В 2007 году сообщество “серых” развернуло настоящую информационную войну против “белых”, главным образом, против одного их представителя, компании N. Степень распространения информации, порочащей компанию, впечатляет – практически весь Рунет пестрел статьями под недвусмысленными заголовками. Публикации вызвали сильный общественный резонанс: комментариев по объему было в десятки (а то и сотни) раз больше, чем самих статей. Очевидно, что “серые” компании добились своего – сформировали общественное мнение в свою пользу. Победа?

Но, как мы писали в начале статьи, конечной целью формирования общественного мнения является не сам факт его формирования, а влияние на поведение конкретного потребителя. И тут всех теоретиков коммуникации ждал сюрприз, потому что потребитель продолжал приобретать услуги у компании N.

 

    Данному феномену есть два объяснения:
  • вся развернувшаяся атака была спланирована неправильно, и нужная информация просто не дошла до адресата,
  • потребитель данной услуги (по статистике, человек деловой и образованный), возможно, не так подвержен влиянию СМИ, а склонен проверять качество продукта в деле.

Если не сомневаться в профессионализме PR-специалистов “серых” компаний, наиболее правдоподобным представляется второй вариант.

В данном случае потенциальный потребитель, несмотря на антипиар, осознанно останавливает свой выбор на конкретной компании. Значит, современная наука переоценила воздействие СМИ на человека, и он, скорее, склонен судить о товаре по качеству. Но не будем делать скоропостижных выводов – голословность, как мы выяснили, не приветствуется. Данный феномен достоин подробного изучения специалистами по общественным отношениям.

Пока можем лишь дать совет от себя – “доверяй, но проверяй”.

Автор: Наталья Орлова


Создание сайтов компания INCOM.kz
Копирование информации только с указанием ссылки на сайт GOTOP.kz