Оптимизация
Раскрутка
Продвижение

 

САЙТА

тел. +7 (727) 2 600 607 домой на главнуюнапиши НАМнаше всё
•  О компании
•  Мы №1 в Казахстане
•  Наши клиенты
•  Перечень услуг
•  Как мы работаем?
•  Вопрос-ответ
•  Полезные статьи
•  Для клиентов
•  ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
•  Контакты
Отличаться выгодно.
Отличаться выгодно.

Чем   МЫ  занимаемся?

Увеличение продаж наших клиентов — это основная цель нашей работы!

Мы используем поисковую оптимизацию и контекстную рекламу для того, чтобы осуществить раскрутку и продвижение Вашего сайта и направить уже готовых к покупке пользователей поисковых систем, которые ищут именно ваши товары или услуги.
 
 

Мнение заказчика

Для начала представлюсь. Меня зовут Андрей. Я Генеральный директор ООО “Торговое Оборудование и Сервис”. Сказать, что я давно интересуюсь рынком SEO, в принципе, будет неверно: мой сайт продвигается всего около года, но я уже успел попробовать оба метода продвижения (серый и белый) и оценить результаты, которые они дают.
Меня попросили написать эту статью потому, что я на своем собственном сайте испытал эффект от продвижения, что помогло мне проанализировать плюсы и минусы обоих методов, а также провести сравнение по ключевым параметрам.

Как известно, основной целью любой рекламной кампании является привлечение клиентов и увеличение оборотов, поэтому и при продвижении сайта я руководствовался этим требованием. Очень много времени уходит на выбор партнеров, поэтому я решил сравнить оба метода продвижения по основным характеристикам, приоритетным в момент принятия решения о сотрудничестве с той или иной компанией, и для наглядности оформить свои наблюдения в виде сводной таблицы.

Параметры Метод покупки ссылок Метод белой оптимизации
Сроки на продвижение Примерно одинаковые, но при продвижении белыми методами около месяца ушло на оптимизацию сайта, написание текстов и статей о моей компании. Плюс, позиции появлялись медленнее, чем в случае со ссылками.
Стабильность полученных результатов Позиции могли то появиться, то исчезнуть. Обычно происходило так: я замечаю, что позиций нет, звоню в компанию – и они появляются. Сначала я думал, что это просто совпадения, но они происходили слишком часто. Если говорить о стабильности, то у меня просто не было времени ежедневно следить за выдачей. А в компании меня уверяли, что стабильности в Интернете в принципе быть не может, меня удовлетворяли те результаты, которых добивалась компания, мне на тот момент просто не с чем было сравнить. Я сталкивался с тем, что сайт швыряло из стороны в сторону – позиции были либо высокие, либо не было никаких вообще, периодически появлялись и так же неожиданно исчезали. Либо ТОП-5, либо сайт оказывался далеко за пределами первой десятки. Прослеживается постоянный рост (я до сих пор продвигаюсь белыми методами и доволен результатом). Со временем он замедляется, но положительная динамика в целом постоянна, за исключением редких моментов, когда в поисковых системах происходят серьезные обновления алгоритмов.
Если сайт появился в десятке, он оттуда не исчезает, и позиции только улучшаются. Этому способствует много факторов, но, действуя по рекомендациям менеджера, я смог добиться более весомых результатов.
Поисковые запросы Продвижение осуществлялось по высокочастотным запросам, таким как “весы”, “холодильное оборудование” и др. По сути, я сам предложил эти запросы – и на них безоговорочно согласились.
Также мне очень понравилось, что мне пошли навстречу по всем вопросам, связанным с договором.
Предложено было дополнить список более целевыми запросами, ориентированными на клиентов, готовых уже сегодня купить наши товары. От некоторых предложенных мною запросов менеджер настоятельно рекомендовал отказаться, мотивировав это нецелевым трафиком.
Звонки от клиентов Развитие нашего Интернет-ресурса застопорилось на, скажу честно, немалом количестве входящих звонков, но КПД при этом был минимальным. Количество звонков от целевых клиентов увеличилось, и это помогло поднять продажи. Обвала звонков, как я ожидал, к сожалению, не последовало, но, по сути, менеджер об этом предупреждал. Все зависит от количества слов и качества сайта. Сейчас работаем над этим.
Цены Постепенно увеличивались. Компания аргументировала это увеличением стоимости ссылочного бюджета. Естественно, это вызывало некоторый дискомфорт, потому что нельзя было точно знать, сколько средств придется выделять на продвижение сайта в следующем месяце. Стабильная цена. Когда мне об этом сообщили, я был в недоумении и решил, что это какой-то обман. Но оказалось, что стабильные цены связаны с тем, что компания работает по собственным технологиям и не нуждается в дополнительном ссылочном бюджете, т.к. просто его не использует.
Общение с менеджером* Ограничивалось тем, что менеджер при общении либо не мог все рассказывать (например, то, что, помешало бы заключению договора), либо просто не знал, что он продает некачественный продукт. По сути все сводилось к убалтыванию и согласию на мои условия. Менеджер уделил мне столько времени, сколько было необходимо, и дал ответы на все интересующие вопросы. Некоторые ответы меня, мягко говоря, шокировали, поскольку это были факты, которые я не очень хотел слышать. Но могу сказать, что шероховатости в переговорах помогли нам избежать проблем в дальнейшей работе и развитии моего проекта
Работа с компанией в целом Нельзя назвать их мошенниками, просто они работали в меру своих ограниченных возможностей. Мне объясняли, что будут покупаться ссылки, к сожалению, я не знал деталей этой работы. Возможно, результат работы был бы более значительным, если бы к моей проблеме относились как к своей, а не ограничивались выводом слов в десятку. Профессионализм сотрудников и четко отлаженная структура работы – вот что могу отметить. В качестве минусов могу назвать некоторую медлительность и неповоротливость при внесении мелких правок и доработок, свойственную всем крупным компаниям. Как раз в данном вопросе большую роль играет личность менеджера, который, по сути, является моим представителем в компании и оперативно или не очень решает все вопросы.
Информативность (открытость информации) Конечно, информации было недостаточно. Многое умалчивалось. Ничего не объясняли, вроде “хочешь работать – плати, остальное – наше дело”.
Конечно, я понимаю, что открытие более подробной информации о методах могло подорвать доверие к компании, но гораздо неприятнее было ощущать себя обманутым и узнавать об этом из третьих уст.
Информация о методах продвижения открытая, никто ничего не скрывает, налажена обратная связь, и все происходит только по моей подписи.

* Успех проекта зависит на 70% от методов, которыми работает компания, и на 30% от менеджера, который занимается сайтом. Мне повезло на все 100%.

Я не ставил себе целью пропагандировать тот или иной метод продвижения, я просто хотел поделиться своим опытом работы с теми компаниями, которые только планируют начать продвижение своего сайта или стоят перед выбором партнера. Если бы я изначально знал о том, что продвижение методом скупки ссылок противоречит лицензии Яндекса, я бы не пошел на эту авантюру, а попытался бы найти альтернативные методы работы.

Если говорить о рекомендациях, то всем своим хорошим знакомым я бы порекомендовал продвижение белыми методами, т.к. только в этом случае можно говорить о стабильных предсказуемых результатах и увеличении продаж. Продвижение по серой схеме более быстрое, но эта технология сродни лотерейному билету, а я не привык полагаться на удачу. Бизнес должен основываться на крепком фундаменте. Принятие правильного решения при выборе метода дало мне желаемый результат. А кому отдадите предпочтение ВЫ?

Автор: Андрей


Создание сайтов компания INCOM.kz
Копирование информации только с указанием ссылки на сайт GOTOP.kz