Оптимизация
Раскрутка
Продвижение

 

САЙТА

тел. +7 (727) 2 600 607 домой на главнуюнапиши НАМнаше всё
•  О компании
•  Мы №1 в Казахстане
•  Наши клиенты
•  Перечень услуг
•  Как мы работаем?
•  Вопрос-ответ
•  Полезные статьи
•  Для клиентов
•  ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
•  Контакты
Мы знаем где Вас разместить.
Мы знаем где Вас разместить.

Чем   МЫ  занимаемся?

Увеличение продаж наших клиентов — это основная цель нашей работы!

Мы используем поисковую оптимизацию и контекстную рекламу для того, чтобы осуществить раскрутку и продвижение Вашего сайта и направить уже готовых к покупке пользователей поисковых систем, которые ищут именно ваши товары или услуги.
 
 

Известная всем компания не потратила ни копейки на PR и стала первой

Наверное, каждый имеет представление о том, что такое черный PR. О нем много говорят, когда дело касается политики, также это очень актуально и в бизнесе. Как к одному из способов привлечения потенциального покупателя товара или услуги некоторые организации прибегают к так называемым информационным войнам, а проще говоря, к черному PR или очернению конкурентов. Распространяя грязную и лживую информацию о фирме-конкуренте, такие компании тем самым наносят удар по бизнесу, имиджу и корпоративным связям жертвы. Это яркий пример черного PR из западных учебников.

В нашей стране немного другие реалии, и это надо учитывать. Рассмотрим развернувшуюся и очень популярную сейчас в Интернете кампанию против одной известной нам компании (почти тавтология получилась) на рынке SEO (услуг по продвижению веб-сайта в поисковых системах Интернета).

Около года назад во всех авторитетных и не очень интернет-изданиях появились, мягко говоря, нелицеприятные отзывы об одной компании (дабы не делать ей рекламы, назовем ее компанией П). Сначала авторы блогов и дневников, а потом уже и независимые сетевые издания мультиплицировали негативные (снова мягко говоря) статьи о компании, ее методах работы и позиционирования себя на рынке. В целом, кампания имела большой резонанс в интернет-сообществе: посещаемость данных сайтов увеличилась в разы, страницы пестрели комментариями, во много раз превышающими по объему размер самой статьи.

Что на это предприняла компания П? В рамках данной информационной войны практически ничего – опубликовала лишь на сайте интервью с одним из своих руководителей с описанием истинного положения дел.

Конечно, этого было недостаточно, и нападки на компанию продолжались и продолжаются до сих пор. Но, как это ни странно, П ведет себя так, как будто ничего страшного не происходит: анонсирует увеличение оборотов и количества клиентов, улучшение качества услуг и предстоящую сертификацию на международный стандарт качества ISO 9001-2000. И правда, клиенты тянутся к ним, и успехи в техническом смысле очевидны.

В чем секрет? Информационные атаки били мимо цели? Как говорилось в начале статьи, всё дело в российской специфике, где обкатанные на западе PR-технологии трансформируются и имеют иногда весьма непредсказуемый эффект.

 

    Что сработало в данном случае?
  • Вспомним один из законов диалектики по Гегелю: закон перехода количественных изменений в качественные. Постепенное увеличение негатива по отношению к П в какой-то момент достигает МЕРЫ (по Гегелю, это своеобразное равновесие). Нарушение МЕРЫ меняет качество и превращает одну вещь в другую, или одно явление в другое. Таким образом, негатив путем “качественного скачка” переходит в “плюс” для компании П.
  • Ни в коем случае нельзя забывать российскую историю и игнорировать русский характер. Вспомним хотя бы фольклор: сказки, былины – симпатии ВСЕГДА находятся на стороне обиженных, униженных, оскорбленных, без вины виноватых. Такова русская душа, и это надо учитывать даже в таком деле, как черный PR. Необходимо продумывать каждый свой шаг и даже, казалось бы, минимально возможный эффект от предполагаемых действий.

В данном случае в результате информационной атаки получился эффект, обратный ожидаемому: негатива оказалось СЛИШКОМ много, к тому же, компании П смиренно переносила обвинения в свой адрес, продолжая работать в том же темпе. В итоге она предстала перед общественностью в образе жертвы и снискала благосклонность. Благосклонность повлекла за собой интерес, и как результат – коммерческие успехи П.

Вывод данной статьи таков: не имея достаточных аргументов, чтобы привлечь к себе потенциального покупателя и решившись на информационную войну, будьте предельно аккуратны. PR, какой бы он ни был, даже черный, не терпит непрофессионалов!

Автор: Елена Преображенская


Создание сайтов компания INCOM.kz
Копирование информации только с указанием ссылки на сайт GOTOP.kz