Оптимизация
Раскрутка
Продвижение

 

САЙТА

тел. +7 (727) 2 600 607 домой на главнуюнапиши НАМнаше всё
•  О компании
•  Мы №1 в Казахстане
•  Наши клиенты
•  Перечень услуг
•  Как мы работаем?
•  Вопрос-ответ
•  Полезные статьи
•  Для клиентов
•  ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
•  Контакты
Кризис — это не повод, а возможность.
Кризис — это не повод, а возможность.

Чем   МЫ  занимаемся?

Увеличение продаж наших клиентов — это основная цель нашей работы!

Мы используем поисковую оптимизацию и контекстную рекламу для того, чтобы осуществить раскрутку и продвижение Вашего сайта и направить уже готовых к покупке пользователей поисковых систем, которые ищут именно ваши товары или услуги.
 
 

Теория Ашманова

Существует еще одна теория появления Новой культуры. Многие считают, что Ашманов к белой культуре не имеет абсолютно никакого отношения, но если разобраться подробнее, можно с уверенностью говорить о том, что именно его труды дали толчок к развитию тех методов продвижения, которые сейчас называют “белыми”. При этом вполне возможно, что он дал старт Новой культурной традиции, совершенно этого не осознавая.

Если вернуться на четыре года назад, то взору откроется следующая картина: развитие Интернета на низком уровне, сайтов немного, клиенты не понимают, зачем в принципе нужен сайт и что такое поисковые системы; конкуренции нет или она невысокая; вывести сайт в десятку по необходимым запросам не составляет никакого труда. На тот момент совершенно необязательно было оптимизировать сайт, достаточно было купить побольше ссылок – и вот он результат. Возникает вопрос, зачем в таком случае Игорь Ашманов с такой активностью пропагандировал белые методы продвижения в то время, когда они не работали и не могли дать положительного результата, а сам начал сотрудничать с представителями ссылочных бирж?

    Вариантов несколько:
  • Ашманов просто до конца не понимал, каким же образом эффективно продвигать сайты, отсюда такое обилие теоретической информации и ограниченное количество реализованных проектов.
  • В связи с тем, что Ашманов создал свою компанию “Ашманов и партнеры” как коммерческий проект, в его интересах было стагнировать развитие конкурентов, и вполне возможно, что делал он это осознанно. Для этого и осуществлялась повсеместная реклама белых методов в то время, когда с легкостью можно было добиться результатов серыми методами, которыми, кстати, сам Ашманов и пользовался.
  • Продвижение сайтов не было приоритетным направлением деятельности Ашманова, поэтому он просто решил получить свой кусок пирога на развитии рынка, сыграть на восходящем тренде, после чего с легкостью выйти из игры. Поэтому и на требования поисковиков он смотрел сквозь пальцы, не планируя долгосрочного развития направления продвижения сайтов. Необходимости в том, чтобы сохранить созданную репутацию знатока и гуру продвижения не было, поэтому он с легкостью перешел грань, отделяющую белые и серые методы.
  • Создав себе имя на множестве публикаций и утвердившись в качестве одной из самых авторитетных личностей в SEO-сообществе, Ашманов, будучи влекомым менталитетом, свойственным большинству россиян, нашел брешь в поисковике и не преминул воспользоваться этим знанием для собственного обогащения. Ссылаясь, естественно, на свои труды, в которых превозносится белое продвижение. Вроде: “Прочитайте, я правильный и честный, серыми схемами не пользуюсь, я против них, а то, что я покупаю ссылки, так это совсем не то, что вы могли подумать…”
  • Информационный спам был направлен на то, чтобы ввести в заблуждение заказчиков и позиционировать продвижение сайтов как особенно сложный для реализации вид деятельности, что позволило в умах клиентов надолго зафиксировать мысль: “Я в этом ничего не понимаю и понять не смогу, поэтому мне неинтересно, как они это делают. Главное – чтобы был результат”.

Несколько лет назад все компании, следуя лицензиям поисковых систем и информации, которую размещал Игорь Ашманов на своих ресурсах, продвигали сайты белыми методами. Но с момента появления ссылочных бирж ситуация в корне поменялась. Ашманов отходит от линии соответствия требованиям поисковых систем, и большинство оптимизаторов следует за ним по пути менее тернистому, но сулящему золотые горы. Ни в одной стране мира нет такого количества находчивых людей, как в России! Зачем выполнять правила, так называемые “законы” поисковых систем, если есть более легкий путь? Ну и что, что приходится при этом немножко поводить за нос поисковики, а зачастую и клиентов? Как Вы считаете, замечательный ведь вариант: написать множество книг, которые среднестатистический клиент никогда сам не начнет читать, создать иллюзию того, что продвижение сайтов – это очень сложный процесс и требует выдающихся способностей, а самим начать “стричь зелень” (в данном случае это выражение уместно), не прикладывая при этом никаких усилий! Наказания ведь может и не быть!

В момент начала использования ссылочных бирж как альтернативы качественной оптимизации и произошел тот самый исторический поворот к серым методам и нарушение лицензии поиска. Но были и другие компании, располагавшие своими взглядами на происходящее и обладавшие способностью рассматривать ситуацию в перспективе. Любое нарушение лицензии рано или поздно будет выявлено и пресечено, а для серьезного бизнеса это неприемлемо. Ни один клиент не доверится компании с запятнанной репутацией, ведь укравший единожды способен преступить закон и в следующий раз. На сегодняшний день все получают от поисковых систем по заслугам: одни – за приверженность лицензиям, другие – за манипуляции поиском. В любом случае, ключевой фигурой, давшей старт Новой культуре, без сомнения, можно считать личность Игоря Ашманова, а действовал он осознанно или нет, с определенной целью или по воле случая, в данном случае значения уже не имеет.

Автор: Анна Лебедкина


Создание сайтов компания INCOM.kz
Копирование информации только с указанием ссылки на сайт GOTOP.kz