Главная страница

Главная страница

Полезные статьи и советы по раскрутки и продвижению сайта в Казахстане

ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА в Казахстане

Интернет — это большая рекламная площадка, популярность которой успешно соперничает с рекламой в  надоевших СМИ. Размещение рекламы в Интернете позволит Вам опередить конкурентов, закрепиться на современном рынке Интернет-услуг, повысить узнаваемость бренда и увеличить поток целевой аудитории на сайт, что обязательно приведет к росту уровня продаж компании. Интернет-реклама может быть невероятно эффективна, если находится в руках профессионалов, таких как наша команда проекта GOTOP.kz Команда профессионалов «GOTOP.kz» профессионально спланирует концепцию Вашей р...

Семантическое ядро - что это?

Семантическое ядро – это перечень ключевых слов и фраз, касающийся заданной тематики и наиболее полно её охватывающий. Создание семантического ядра очень важный этап подготовки к продвижению сайта и обязателено для всех, ведь семантическое ядро позволяет наиболее точно отобрать запросы, которые чаще всего используют пользователи для поиска информации на требуемую нам тематику.  Обычно берутся высокочастотные запросы, подходящие под тематику сайта, подбираются синонимы к ним, и, после, подбираются словосочетания со всеми этими словами. Затем происходит распределение слов и словосочет...

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА в Казахстане

Контекстная реклама в рамках проекта «GoTop.kz» - это реклама Вашего ресурса в ведущих поисковых системах, каталогах и тематических сайтах каз и рунета. Контекстная реклама является одним из самых эффективных способов продвижения вашего интеренет ресурса. Одно из самых больших преимуществ контекстной рекламы является возможность «целевого» показа рекламных текстовых сообщений, то есть Вы выбираете только нужных вам посетителей, Ваши объявления контекстной рекламы показываются только в выбранном Вами регионе показа и выбранному времени суток. Вы платите только з...

Теория Ашманова

Существует еще одна теория появления Новой культуры. Многие считают, что Ашманов к белой культуре не имеет абсолютно никакого отношения, но если разобраться подробнее, можно с уверенностью говорить о том, что именно его труды дали толчок к развитию тех методов продвижения, которые сейчас называют “белыми”. При этом вполне возможно, что он дал старт Новой культурной традиции, совершенно этого не осознавая. Если вернуться на четыре года назад, то взору откроется следующая картина: развитие Интернета на низком уровне, сайтов немного, клиенты не понимают, зачем в принципе нужен сайт...

Еще одно мнение заказчика

Меня зовут Михаил, я Генеральный директор ООО “Истрем”. На сегодняшний день в связи со спецификой работы нашей компании (натяжные потолки, причем ограничиваемся только Северо-Западом), мы 90% клиентов получаем из Интернета. Именно поэтому все рекламные средства уходят на продвижение нескольких наших сайтов, причем работаем с несколькими компаниями и можем сравнивать результативность их работы. Для меня методы продвижения в принципе не очень важны, но раньше, когда продвижение осуществлялось собственными силами (использование досок объявлений, покупка ссылок и работа с каталогам...

Современная мифология от SEO

Миф (др.-греч. – повествование, предание, миф) — в литературе – создание коллективной общенародной фантазии, обобщённо отражающее действительность в виде чувственно-конкретных персонификаций и одушевлённых существ, которые мыслятся первобытным сознанием вполне реальными. По материалам Википедии (Wikipedia.org) Само существование мифов в SEO говорит о том, как молода еще эта отрасль; после этого совсем неудивительно, что восторженные клиенты называют оптимизаторов шаманами. И множество этих шаманов бродят по просторам сети и рассказывают, рассказывают, а многие и сами верят ...

Звонок