Главная страница

Главная страница

Новости проекта

Архив новостей

19 сентября 2012
«Общий бюджет» для рекламных кампаний в Google AdWords

«Сервис контекстной рекламы Google AdWords предложил рекламодателям возможность распределять ежедневный бюджет сразу между несколькими кампаниями в одном аккаунте.»

Сервис контекстной рекламы Google AdWords предложил рекламодателям возможность распределять ежедневный бюджет сразу между несколькими кампаниями в одном аккаунте. Новая функция, носящая название «Общий бюджет», позволяет задать желаемые суммы трат на каждую из кампаний, при этом, если одна из них привлечет меньше кликов, чем ожидалось, высвободившиеся средства можно будет перераспределить между другими кампаниями. Получить доступ к новинке можно из вкладки «Общая библиотека», которая находится в разделе «Бюджеты».

Звонок