Главная страница

Главная страница

Еще одно мнение заказчика

Меня зовут Михаил, я Генеральный директор ООО “Истрем”.

На сегодняшний день в связи со спецификой работы нашей компании (натяжные потолки, причем ограничиваемся только Северо-Западом), мы 90% клиентов получаем из Интернета. Именно поэтому все рекламные средства уходят на продвижение нескольких наших сайтов, причем работаем с несколькими компаниями и можем сравнивать результативность их работы.

Для меня методы продвижения в принципе не очень важны, но раньше, когда продвижение осуществлялось собственными силами (использование досок объявлений, покупка ссылок и работа с каталогами), регулярными были обвалы достигнутых позиций (речь идет о ТОП-10 Яндекса), а так как количество клиентов напрямую зависит от нахождения нашего сайта в первой десятке, то большое внимание потребовалось уделить вопросу надежности и стабильности. Несмотря на то, что первый опыт поискового продвижения оказался неудачным, мы не воспользовались контекстной рекламой, а решили довериться крупным компаниям (обе занимаются продвижением с помощью белых методов и обе входят в Альянс белых компаний). Стабильность возможна только в случае соответствия методов продвижения лицензии поисковых систем, именно поэтому мы отдали предпочтение компаниям, которые играют “по правилам”. Результаты оказались довольно любопытными.

В одной из компаний мы заказали сайт в подарок к продвижению, а в другой стали продвигать один из наших сайтов. На первый взгляд, результаты должны были быть похожими, но… Одной компанией мы довольны, другой нет. В одной мы видим заинтересованность в сотрудничестве и результат, а в другой ничего подобного не происходит. В чем же причина столь разных результатов? Ответ, на мой взгляд, единственный – человеческий фактор! В одной мы работаем с одним менеджером проектов, в другой за 3 месяца работы сменилось 6! менеджеров. На мой взгляд, в каждой компании есть профессионалы, но они не могут появиться за один день. В молодых компаниях процентное соотношение случайных людей выше, чем в компаниях, которые на рынке обосновались давно.

Огромное влияние на успешность проекта играет тот человек, через которого мы можем влиять на ход работ. Если менеджер Интернет-проектов работает, то результат в любом случае будет! Если менеджер доброжелателен, приветлив, пунктуален, если с ним просто приятно вести дела, то будьте уверены в хороших позициях! Знаете, ведь даже один и тот же борщ разные люди сварят по-разному! Один будет вкусный, а от другого у Вас будет болеть живот. Выбирая компанию, выбирайте в первую очередь менеджера, ведь в итоге только человек, который разбирается в услуге, сможет оказать квалифицированную помощь.

И сколько бы меня ни пытались уговорить поменять менеджера, а следовательно и методы продвижения, я буду отказываться от перемен, потому что только при работе с крупной компанией в моем распоряжении может оказаться технический центр, где на мою компанию и результат работает несколько десятков специалистов, а насколько они результативны, зависит от менеджера Интернет-проектов.

Автор: Михаил

Звонок